— Из-за проблем с китайской стороной открытие стоянок с общественными велосипедами откладывается примерно на середину августа, — сообщили корреспонденту АСН в пресс-службе городской администрации.
Суть возникших проблем в мэрии уточнять не стали.
Напомним, именно китайская сторона стала инициатором проекта, взяв на себя его финансирование. Система проката должна стать единой для Благовещенска и Хэйхэ.
Не для всех
Как свидетельствуют данные опроса на нашем сайте, потенциальная целевая аудитория у этой услуги весьма невелика. «Амурская служба новостей» поинтересовалась у читателей, будут ли они пользоваться общественными велосипедами. В опросе, проводившемся на нашем сайте, приняли участие 522 человека.Почти четверть из принявших участие в опросе (22 %) — обладатели собственных велосипедов, поэтому пользоваться общественными не планируют. Еще столько же (22 %, или 116 человек) отпугнула высокая плата за карту, позволяющую брать двухколесный транспорт на стоянках.
17 % наших читателей не будут кататься, так как вовсе не управляют велосипедом.
фото тут
Меньше среди читателей АСН оказалось тех, кто готов пользоваться общественным двухколесным транспортом. 78 человек (15 %) считают такое средство передвижения очень удобным, и отмечают его преимущества перед автобусами. Еще 71 (14 %) человек планирует кататься на общественных велосипедах лишь иногда.
Попутно выяснилось, что 10 % наших читателей — девочки — и всегда ходят на каблуках, поэтому возможность брать велосипеды напрокат в разных местах города для них не слишком привлекательна.
- Этим летом в Благовещенске должны появиться 250 общественных велосипедов.
- Две недели назад в Благовещенске приступили к оборудованию стоянок для них.
- Некоторые благовещенцы раскритиковали идею, так как сочли стоимость проката очень высокой.