В маленькой квартире в одном из белогорских бараков Ирина Смирнова живет вместе с тремя детьми. Ирина — инвалид и мать-одиночка — воспитывает ребят одна. Взамен полноценной квартиры ей выделили гостинку, которая для семья из четырех человек неприлично мала. Запросы у многодетной матери простые — вместо гостинки она просит хотя бы однокомнатную квартиру.
Вопрос о том, положена ли семье Смирновых квартира, в скором времени решится в суде. В городской администрации считают, что это дело, скорее всего, будет проиграно. Пока суд не вынес решение, Ирина с детьми будет жить в аварийном бараке, который тем временем начали разбирать. Соседи уже переехали в новое жилье, и семья Ирины осталась в подъезде единственными жильцами.
По словам специалистов ОНФ, такие нестыковки происходят потому, что в техзадании, которое получает подрядчик, прописаны лишь квадраты, а тип помещения не указан.
Представители Общероссийского народного фронта обещали взять ситуацию под контроль.
— Дом введен в эксплуатацию. Жильцы уже заселяются. Конечно, есть недостатки, есть вопросы с подъездными путями. Есть моменты чисто объективные, например, в одном доме мы увидели, что живет только один человек. Это уже не от властей зависит, а от самих людей, — рассказала сопредседатель отделения ОНФ в Приамурье Жаккелина Орлова.
Однако, претензии есть и у городской администрации: получив ключи от квартир, жители бараков не спешат покидать аварийное жилье. Например, в новостройке, где прошла встреча жителей с ОНФ, заселена только одна квартира, хотя ключи получили 11 семей.