— Работает комиссия. Мы вчера собирали скребы и остатки неиспользованной мастики, которая пришла к нам с рязанского завода, и передали в лабораторию, чтобы понять, соответствует ли материал характеристикам, которые заявлены в паспорте качества, — сообщил заместитель мэра Благовещенска Владимир Константинов.
Экспертиза продлится до конца недели.
С растаявшей мастикой на центральных магистралях города — Ленина, Калинина и 50 лет Октября — дорожники борются водой, охлаждая покрытие. Техника ходит по графику, при необходимости поливая дороги дополнительно.
На вопрос журналистов «Что делать горожанам, чей транспорт пострадал от расплывшейся мастики — материал забил протекторы колес?», Константинов ответил следующее:
— Нужно провести техническую экспертизу, которая скажет, что данные шины пришли в негодность в результате проезда по такому покрытию, тогда… Но я думаю, что такого не будет, — прокомментировал чиновник.
Справка:
В этом году трещины залили мастикой на 56,5 километра дорог. На это ушло 37 тонн материала. Эта работа городской казне обошлась в 3,3 миллиона рублей. По данным администрации, мастика производства города Рязань была приобретена впервые.