Валюта
Бензин
$ 93.29
99.56
Ұ 12.84
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
29 мая 2015, 11:39

Благовещенцы готовят петицию против «убийства» троллейбусов

Горячая тема
Благовещенцы готовят петицию против «убийства» троллейбусов
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Автор предлагает развить «рогатый» транспорт: сделать его быстрее и пустить в восточную часть города.

Благовещенцы готовят петицию к городским и областным властям с просьбой «не убивать троллейбусы». Сбор подписей идет в Интернете, на площадке change.org. Обращение уже поддержали больше 150 человек.

Напомним, с мая троллейбусы маршрута 2 «К» заменили автобусами . Мэрия сделала это для того, чтобы вернуть маршрут на улицу Зейскую без обустройства дорогой контактной сети. В скором времени все троллейбусы в Благовещенске планируют заменить автобусами.

«Отказ вернуть троллейбусную линию на улицу Зейскую после ее масштабного ремонта привел к резкому оттоку пассажиров, а вместо того, чтобы выполнить обещание и восстановить маршрут, мэрия Благовещенска приняла решение ликвидировать экологически чистый транспорт, который с 1979 года является гордостью Амурской области», — пишет автор петиции, благовещенец Андрей Пашин.

Он перечисляет плюсы «рогатого» транспорта: троллейбусы выручали в вечернее время — они, в отличие от автобусов, ходили до 23 часов. Электротранспорт тихий, не загрязняет окружающую среду и является важной частью имиджа города, его визитной карточкой.

«Разве у Благовещенска много других «изюминок», которыми он мог бы отличаться от остальных? Мы практически на пустом месте потеряем практически единственный атрибут «большого города», — пишет Андрей Пашин.

Троллейбус не является неэффективным транспортом из прошлого, если не доводить его пренебрежением до разрухи. До 2013 года это удавалось, добавил автор.

«Сейчас общественный транспорт в Благовещенске деградировал до маршруток и «пазиков», которые десятками снуют по улицам, создавая заторы и толкаясь друг с другом на остановках. Через этот хаос проходят многие города во всем мире. Затем они неизбежно возвращаются к перевозкам на транспорте нормальной вместимости, не создающем лишних пробок и не провоцирующем аварии», — добавил Пашин.

Автор предлагает не только отказаться от планов ликвидации троллейбусов и восстановить линию по улице Зейской, но и развить «рогатый» транспорт — модернизировать контактную сеть для повышения скорости движения и подумать над тем, чтобы пустить троллейбусы в восточную часть Благовещенска.

Когда под петицией наберется 200 подписей, ее направят в мэрию Благовещенска — и.о. мэра Валентине Калита и начальнику отдела по организации транспортного обслуживания Юрию Грязнову, а также врио губернатора.

Подписать петицию можно здесь.
29 мая 2015, 11:39
3023
2
janes
вот нее
единственный непереполненный транспорт, на котором утром и вечером можно нормально доехать, а не нюхать чужие подмышки и протискиваться к выходу, задевая чужие попы и сумки
janes
подписалась

Другие новости

шутка не удалась: благовещенка пробила ножом легкое мужа после того, как он кинул петарду под ее ноги
Шутка не удалась: благовещенка пробила ножом легкое мужа после того, как он кинул петарду под ее ноги
втб присоединился к сервису фнс для безналичных расчетов самозанятых
ВТБ присоединился к сервису ФНС для безналичных расчетов самозанятых
зачем нужны регулярные профилактические проверки зубов: важность стоматологического ухода
Зачем нужны регулярные профилактические проверки зубов: важность стоматологического ухода
амурчане стали обращаться за ритуальными услугами онлайн
Амурчане стали обращаться за ритуальными услугами онлайн