Российский средний класс сократил потребление премиального алкоголя и перешел с импортного виски на традиционную водку. К этому привела экономическая ситуация в стране, пишет Rambler News Service.
Кризис ударил, в первую очередь, по потребителям, которые находятся в сегменте доступного алкоголя ― зарождающемуся среднему классу, где люди только формируют свою финансовую базу.
— В 2015 и начале 2016 года пострадал объемообразующий сегмент недорогого импортного виски. И это логично, так как он рос за счет тех покупателей, по которым кризис ударил в первую очередь, вынудив их переключиться на более дешевый и традиционный для России алкоголь — водку и бренди, или сократить потребление премиального алкоголя, ставшего для них дорогим, — рассказала управляющий директор Diageo по России Светлана Наумова.
По данным Diageo, на водку приходится примерно 85 % российского рынка крепкого спиртного. На новые импортные категории, к которым потребители только начинают привыкать ― 15 %.
Фото: ТАСС.
19 февраля 2017, 16:23
Исследование: средний класс в России перешел с виски на водку
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
На традиционный напиток приходится 85 процентов рынка крепкого алкоголя.
19 февраля 2017, 16:23
1946
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют