Напомним, 10 октября сильный ветер опрокинул МИ-8 в 70 километрах от станции Улак. В результате аварии травмы получили двое геофизиков и три члена экипажа. Остальные 12 пассажиров отделались испугом.
Как сообщает ведомство, авиационное предприятие не обеспечило надлежащий контроль технического состояния и технического обслуживания принадлежащих им вертолетов Ми-8 и самолетов Ан-2. Прокурорская проверка обнаружила множество несоответствий в составленном авиакомпанией руководстве по производству полетов. Так, в документе оказались главы о запасе кислорода и использовании автопилота, которые не могут применяться на Ан-2. Кроме того, был прописан порядок действий для экипажа при отказе одного из двух двигателей, хотя Ан-2 является одномоторным.
В адрес директора компании прокурор внес представление с требованием незамедлительно устранить все нарушения и привлечь к ответственности виновных.
Расследование обстоятельств и установление причин произошедшего в Приамурье ЧП продолжается.