Валюта
Бензин
$ 93.44
99.58
Ұ 12.88
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
1 ноября 2016, 09:21

Минтранс собирается пересадить россиян на фуникулеры и канатные дороги

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

В Госдуму внесли законопроект о развитии внеуличного транспорта.

Правительство одобрило и внесло в Госдуму законопроект Минтранса о развитии так называемого внеуличного транспорта, который не задействует городские дороги. Автобусы, такси, троллейбусы сталкиваются с теми же сложностями, что и личные машины горожан, отмечается в отзыве правительства, — они стоят в пробках. Один из способов решить проблему — развивать внеуличный транспорт: метрополитен, монорельс, железные дороги, фуникулеры и подвесные канатные дороги, пишет «Российская газета».

Сейчас не известно, какие именно транспортные проекты будут поддержаны, в каких мегаполисах появятся внеуличные виды транспорта. Все это предстоит решить после принятия документа.

Метро, к примеру, сегодня есть только в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани. Кроме того, в Волгограде есть метротрам — подземный скоростной трамвай.

«В метрополитене нуждаются еще многие миллионники», — отмечает доцент кафедры государственного управления Института общественных наук РАНХиГС Александр Балобанов. Первые в этой очереди города, которые так и не дождались своей «подземки». Среди них Омск, Красноярск, Челябинск, Владивосток, Ростов-на-Дону, Пермь.

Канатные дороги в России и вовсе не приживаются как городской транспорт. «Это какая-то экзотика», — считает Александр Балобанов и отмечает, что этот транспорт больше подходит для курортных зон. И действительно, большинство канатных дорог России расположены в горах для подъема на вершины или же в теплых территориях для спуска к морю. Единственная городская «канатка» работает в Нижнем Новгороде. Хотя у этого транспорта большие перспективы, он позволяет быстро переправлять с берега одной реки на другой большое количество людей. При этом строительство воздушной дороги обходится дешевле, чем моста.

В России развитию внеуличного транспорта мешает отсутствие нормативной базы. Законопроект восполняет этот пробел и устанавливает четкие правила перевозки пассажиров, нормы технической эксплуатации для каждого вида внеуличного транспорта, разграничивает полномочия федеральных, региональных и муниципальных властей.

Помимо этого, внеуличный транспорт позволит улучшить экологическую ситуацию в городах, так как он работает преимущественно на электротяге. А также повысить транспортную доступность районов, в которых плохо развито автомобильное сообщение.

  • Канатная дорога в будущем свяжет Благовещенск и Хэйхэ. Как ранее сообщала АСН24, власти китайского города приступили к строительству. Как писало агентство «Синьхуа», объем инвестиций в проект составит 799 млн юаней ($119,8 млн). Протяженность канатной дороги над рекой Амур составит около километра. Для прохождения данного участка понадобится около трех минут, а всей дороги — примерно 20 минут.

Фото: РИА Новости
1 ноября 2016, 09:21
2912
1
den Nicolas
Владивосток......с метро...как наводнение будет, сразу закроют :D  :D  :D  :D

Другие новости

в новокиевском увале река вышла из берегов и подобралась к жилым домам
В Новокиевском Увале река вышла из берегов и подобралась к жилым домам
прогноз погоды в амурской области на 21 апреля
Прогноз погоды в Амурской области на 21 апреля
благовещенск снова накрыл дым от пожаров в китае
Благовещенск снова накрыл дым от пожаров в Китае
благовещенка пострадала от действий таксиста-иностранца, с которым у нее возник конфликт
Благовещенка пострадала от действий таксиста-иностранца, с которым у нее возник конфликт