Как стало известно АСН24, объявление было написано не для всех граждан КНР, а для двух конкретных покупателей, с которыми не могли связаться другим способом. Они заказали товары в интернет-магазине «Л’Этуаля» с местом выдачи именно в этом салоне. Им не успели выдать покупки до того, как магазин закрылся на ремонт. Дозвониться до иностранцев и пригласить в другой салон продавцы не смогли, поэтому повесили на двери объявление.
«Переводчик, который готовил нам данное объявление, неверно понял его суть, а потому допустил смысловую ошибку. Мы подобной ситуации, конечно, не ожидали, однако в любом случае, приносим свои извинения покупателям», — прокомментировал представитель салона.
Сейчас магазин на Ленина не работает ни для русских, ни для китайских покупателей. Объявление с «дискриминацией» сняли в тот же день. Но китайские покупатели так и не объявились, поэтому скоро там появится новое — его напишет уже другой переводчик.