В редакцию АСН24 обратились читатели, потерпевшие неудачу в попытках получить электронный полис.
— Оформлять пытался в «СОГАЗе», «Росгосстрахе», «ВТБ», «Ингосстрахе» и еще паре страховых компаний. Заполнял необходимые данные, но когда нажимал на кнопку «купить», шел сбой. В этот момент выходили сообщение с извинениями, что по техническим причинам не может оформить, — рассказал о своих попытках оформить ОСАГО онлайн благовещенец Антон.
Второй наш читатель столкнулся с большим разнообразием онлайн-отказов от страховых компаний.
— На сайте «Росгосстраха» сервис попросту не работал. Я проверил, что мои данные есть в базе РСА. Однако сервис «Ресо-гарантия» не смог их найти. В «Тинькофф» для оформления потребовался VIN номер. У меня автомобиль, привезенный из Японии. Как и большинство «японок» на наших дорогах, он создан для внутреннего рынка этой страны. То есть ему не присвоен VIN. «Ренессанс» и «Альфа-страхование» не оформляют онлайн-полиса для жителей нашего региона. У части страховых и вовсе не оказалось подобного сервиса, — поделился историей своих попыток сделать ОСАГО по Интернету горожанин Петр.
Однако есть и те, кому все же удалось оформить полис ОСАГО онлайн. Как пишет один из комментаторов нашего сайта под ником «Жизнь Боль», он через Интернет получил полис в «Ресо-гарантия».
— Позвонил в «Ресо», поправили мои данные и все стало огонь. Просто была ошибка в прописке у них в базе, поэтому и не работало, — сообщает читатель АСН24.
- Благовещенцы жалуются и на трудности с оформлением ОСАГО в офисе «Росгосстраха»: в четверг полисы не выдавали вообще, а в пятницу начали делать это только после обеда.