В прошлом году россияне стали меньше пить. Причиной этому стала не забота о здоровье, а подорожание горячительных напитков, считают специалисты компании Nielsen. Особенно пострадал спрос на джин и текилу, приводят данные исследования «Известия».
В целом в 2015 году россияне выпили на 5,3 % меньше алкогольных напитков, чем в 2014. Водки купили на 4,9 % меньше, бренди — на 6,2 %, коньяка — на 7,8 %, виски — на 13,8 %. Позиции продолжает удерживать ром — спрос снизился лишь на 0,3 %. Антирекорд по падению продаж поставили джин и текила — на 20,3 %.
На фоне колебаний курса валют россияне предпочитают отечественный алкоголь.
— По сравнению с 2014 годом, импортные категории алкоголя демонстрируют печальный тренд: по большинству напитков фиксируется спад продаж на уровне 10-20 %, что объясняется ростом цен, связанным в свою очередь с ростом курса валют и экономической нестабильностью, — сообщают специалисты.
В целом в 2015 году россияне выпили на 5,3 % меньше алкогольных напитков, чем в 2014. Водки купили на 4,9 % меньше, бренди — на 6,2 %, коньяка — на 7,8 %, виски — на 13,8 %. Позиции продолжает удерживать ром — спрос снизился лишь на 0,3 %. Антирекорд по падению продаж поставили джин и текила — на 20,3 %.
На фоне колебаний курса валют россияне предпочитают отечественный алкоголь.
— По сравнению с 2014 годом, импортные категории алкоголя демонстрируют печальный тренд: по большинству напитков фиксируется спад продаж на уровне 10-20 %, что объясняется ростом цен, связанным в свою очередь с ростом курса валют и экономической нестабильностью, — сообщают специалисты.