Число пользователей интернета в России выросло за 2015 год почти на четыре миллиона, составив 84 миллиона человек. Об этом свидетельствует отчет аналитиков агентства GfK.
Прирост в GfK объяснили тем, что по сравнению с 2014 годом доля использования гражданами мобильного интернета выросла более чем в два раза. В отчете указывается, что к концу 2015 года 37,2 процента россиян в возрасте от 16 лет выходили в интернет со смартфона и 19,2 процента — с планшетов. Всего в России доступом в сеть с мобильных устройств пользуются около 50 миллионов человек, то есть 42 процента взрослого населения страны.
Аналитики уточнили, что тренд подхлестнуло в том числе и развитие точек доступа Wi-Fi и предложение пакетов мобильного интернета от крупнейших телеком-операторов.
Таким образом, уровень проникновения интернета среди населения России в возрасте от 16 лет и старше достиг отметки 70,4 процента. В 2014 году он составлял 67,5 процента. Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и, по данным GfK, составляет 97 процентов. Рост аудитории в 2015 году происходил преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста.
Источник: Lenta.ru.
Фото: upinfo.ru.
Прирост в GfK объяснили тем, что по сравнению с 2014 годом доля использования гражданами мобильного интернета выросла более чем в два раза. В отчете указывается, что к концу 2015 года 37,2 процента россиян в возрасте от 16 лет выходили в интернет со смартфона и 19,2 процента — с планшетов. Всего в России доступом в сеть с мобильных устройств пользуются около 50 миллионов человек, то есть 42 процента взрослого населения страны.
Аналитики уточнили, что тренд подхлестнуло в том числе и развитие точек доступа Wi-Fi и предложение пакетов мобильного интернета от крупнейших телеком-операторов.
Таким образом, уровень проникновения интернета среди населения России в возрасте от 16 лет и старше достиг отметки 70,4 процента. В 2014 году он составлял 67,5 процента. Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и, по данным GfK, составляет 97 процентов. Рост аудитории в 2015 году происходил преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста.
Источник: Lenta.ru.
Фото: upinfo.ru.