Государственная регистрация смерти производится отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) по последнему месту жительства умершего или по месту смерти гражданина.
«Процедура подачи документов на оформление свидетельства о смерти, комментируют сотрудники центра, — максимально упрощена для заявителей: достаточно заявить услугу в устной форме и предоставить специалисту МФЦ медицинское свидетельство о смерти и паспорт умершего. Готовое свидетельство о смерти и справку на получение пособия на погребение можно забрать в МФЦ уже на следующий день и даже в день обращения. Для этого доставка документов организована дважды в день: из МФЦ — в отдел ЗАГС и обратно — в МФЦ».
Услуга предоставляется бесплатно.
- Специалисты центра прошли обучение и готовы к приему заявлений и документов уже на пять услуг, предоставляемых городским отделом ЗАГС. Это государственная регистрация заключения брака и расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, регистрация рождения и смерти, а также повторная выдача свидетельств о регистрации этих актов гражданского состояния.