Валюта
Бензин
$ 92.51
98.91
Ұ 12.72
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
14 декабря 2016, 11:15

Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса установил рекорд

Горячая тема
Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса установил рекорд
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Исследования проводятся с 2011 года.

Sberbank CIB завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка. 

За шестилетнюю историю исследований — а данный опрос проводится с 2011 года — индекс демонстрирует стабильную динамику роста: он увеличился с 60 баллов в 2011 году до 82 баллов в 2016-м. Показатель уровня лояльности клиентов CIB является одним из лучших в мире среди корпоративных и инвестиционных банков. 

Исследование клиентской лояльности позволяет Sberbank CIB не только определять потенциальные точки дальнейшего развития, но и детально анализировать мнение каждого клиента, принявшего участие в опросе, формировать дальнейшую стратегию по улучшению качества обслуживания, чтобы предвосхищать ожидания рынка.



Это большое достижение и заслуга всей нашей команды


Игорь Буланцев, старший вице-президент Сбербанка, и.о. руководителя Sberbank CIB, так прокомментировал результаты исследования: «Лояльность клиента — главный критерий эффективности клиентского бизнеса, при этом важно оценивать прогресс в динамике. Мы проводим опросы удовлетворенности ежегодно в течение шести лет, они стабильно показывают динамику роста и являются для нас ключевым механизмом регулярной обратной связи по множеству аспектов. Результат опроса — тот индикатор, который показывает уровень качества наших услуг, позволяет сделать выводы по продуктовым особенностям, скорректировать политики и процессы. Данный подход доказал свою эффективность, что отлично подтверждают итоги опроса этого года, а именно — выход Sberbank CIB на один уровень с ведущими международными банками. Это большое достижение и заслуга всей нашей команды». 

Опрос проводится компанией TNS по методике TRI*M с учетом уникальности клиентов и рынков. Результаты исследований позволяют получить информацию, на основании которой возможно создание «оптимального» клиентского опыта — понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами прибыльности бизнеса партнера».

Информация предоставлена: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк

14 декабря 2016, 11:15
1641
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

гороскоп на 26 апреля: стрельцам нужно «прибраться» в отношениях, а раки могут стать жертвой обмана
Гороскоп на 26 апреля: Стрельцам нужно «прибраться» в отношениях, а Раки могут стать жертвой обмана
мужчина, приехавший в тынду на заработки, убил незнакомца в кафе
Мужчина, приехавший в Тынду на заработки, убил незнакомца в кафе
в россии зарегистрирован первый в мире препарат для лечения болезни бехтерева
В России зарегистрирован первый в мире препарат для лечения болезни Бехтерева
амурчанин, без вести пропавший на дамбе полгода назад, найден погибшим
Амурчанин, без вести пропавший на дамбе полгода назад, найден погибшим