Лауреаты премии были определены на основе результатов независимых социологических опросов населения о качестве жизни и финансовых услуг. Итоги подведены на основании мнений более 7 тыс. респондентов в крупнейших городах России.
«Важно то, что номинация «Самый надежный банк, полностью выполняющий свои обязательства» — это точное отражение одного из обещаний, которые мы даем нашим клиентам в рамках реализации клиентоцентричной модели, — отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. — Оно звучит как «Надежность/исполнение обязательств на 100 %». Поэтому для банка это высокое признание со стороны клиентов в части реализации ценности «Все для клиента» и гордость для всей нашей команды».
- Премия призвана поощрять финансовые и другие организации к повышению качества услуг, предоставляемых потребителям, а также администрации городов к повышению качества жизни населения.
Информация предоставлена: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк