Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

 
Вход
Регистрация
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA
войти через социальную сеть

Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке высоко оценили услугу «Интерактивное ТВ» и качество обслуживания

43 % пользователей поставили компании максимальные 9 и 10 баллов.

554
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
1
По итогам 1 квартала 2016 года индекс лояльности клиентов NPS (англ. Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди пользователей «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке вырос на 9 пунктов. По данному показателю «Ростелеком» является лидером на рынке платного ТВ в дальневосточном регионе.

В 2015 году в макрорегиональном филиале «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» была проведена масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов, а также развитию продуктов и сервисов компании. Для того чтобы оценить изменения компания провела исследования и получила обратную связь от клиентов-физических лиц.

Индекс NPS по рынку платного телевидения на Дальнем Востоке был рассчитан на основе данных телефонного опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет, пользующиеся услугами платного телевидения несколько раз в неделю и проживающие в Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Результаты опроса показали, что пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» довольны качеством услуг и уровнем обслуживания.

Основной вопрос NPS, на который отвечали участники исследования «Насколько высока вероятность по 10-балльной шкале, что вы порекомендуете своего провайдера платного телевидения родственникам, друзьям и знакомым?». 43% пользователей «Интерактивного ТВ», принявших участие в опросе, поставили «Ростелекому» максимальные 9 и 10 баллов. Данный показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 30% респондентов оценили «Интерактивное ТВ» на «нейтральные» 7 и 8 баллов.

Кроме того, клиенты высоко оценили качество и процесс обслуживания — в call-центре и техподдержке, и отметили ускорение устранения повреждений и сроков подключения.

Наиболее высокий индекс потребительской лояльности был зафиксирован среди клиентов «Ростелекома», использующих дистанционные способы оплаты услуг: интернет-банкинг банков-партнеров, мобильные сервисы и электронные кошельки.

«Мы выстроили бизнес-процессы таким образом, что за год смогли повысить доверие наших клиентов и стать оператором №1 на рынке платного ТВ по Дальнему Востоку. Сегодня мы предоставляем нашим клиентам новые продукты и сервисы, а также высокий уровень обслуживания», — отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

Информация предоставлена макрорегиональныи филиалом «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
Жучка
В офисе у них работают сонные мухи,оператор один.чтобы решить дело одной минуты,нужно 2 часа высидеть в очереди.бардак.интернет г-но и работа офиса такая же
0   

24 марта, 10:14 | Новости партнеров
«Ростелеком» предлагает предприятиям Амурской области услугу «Видеокомфорт»
Сервис предполагает видеонаблюдение за объектами в режиме реального времени.

90
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
22 марта, 10:15 | Новости партнеров
В Амурской области «Ростелеком» объявляет «Время подарков»
Стать участником акции можно до середины мая.

168
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

275
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
22 февраля, 15:41 | Новости партнеров
«Больше футбола» предлагает «Ростелеком» в Амурской области
Пакет можно будет смотреть бесплатно до 15 марта.

296
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
14 февраля, 12:05 | Новости партнеров
В День всех влюбленных «Ростелеком» предлагает посмотреть фильмы о любви
Романтическое кино доступно в сервисе «Видеопрокат».

307
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
10 февраля, 14:33 | Новости партнеров
«Кнопка жизни» теперь доступна в розничной сети «Ростелекома» в Благовещенске
Это первая в России система медицинской сигнализации.

444
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
8 февраля, 10:39 | Новости партнеров
«Ростелеком» поздравил юбилейного клиента в микрорайоне села Ивановка Амурской области
Вадим Стрельцов признался, что давно ждал такого качества услуг.

468
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
Другие горячие темы
Опрос
Какого приговора вы ожидали для Александра Эндерса?