Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

 
Вход
Регистрация
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA
войти через социальную сеть

Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке высоко оценили услугу «Интерактивное ТВ» и качество обслуживания

43 % пользователей поставили компании максимальные 9 и 10 баллов.

410
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
1
По итогам 1 квартала 2016 года индекс лояльности клиентов NPS (англ. Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди пользователей «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке вырос на 9 пунктов. По данному показателю «Ростелеком» является лидером на рынке платного ТВ в дальневосточном регионе.

В 2015 году в макрорегиональном филиале «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» была проведена масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов, а также развитию продуктов и сервисов компании. Для того чтобы оценить изменения компания провела исследования и получила обратную связь от клиентов-физических лиц.

Индекс NPS по рынку платного телевидения на Дальнем Востоке был рассчитан на основе данных телефонного опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет, пользующиеся услугами платного телевидения несколько раз в неделю и проживающие в Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Результаты опроса показали, что пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» довольны качеством услуг и уровнем обслуживания.

Основной вопрос NPS, на который отвечали участники исследования «Насколько высока вероятность по 10-балльной шкале, что вы порекомендуете своего провайдера платного телевидения родственникам, друзьям и знакомым?». 43% пользователей «Интерактивного ТВ», принявших участие в опросе, поставили «Ростелекому» максимальные 9 и 10 баллов. Данный показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 30% респондентов оценили «Интерактивное ТВ» на «нейтральные» 7 и 8 баллов.

Кроме того, клиенты высоко оценили качество и процесс обслуживания — в call-центре и техподдержке, и отметили ускорение устранения повреждений и сроков подключения.

Наиболее высокий индекс потребительской лояльности был зафиксирован среди клиентов «Ростелекома», использующих дистанционные способы оплаты услуг: интернет-банкинг банков-партнеров, мобильные сервисы и электронные кошельки.

«Мы выстроили бизнес-процессы таким образом, что за год смогли повысить доверие наших клиентов и стать оператором №1 на рынке платного ТВ по Дальнему Востоку. Сегодня мы предоставляем нашим клиентам новые продукты и сервисы, а также высокий уровень обслуживания», — отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

Информация предоставлена макрорегиональныи филиалом «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
Жучка
В офисе у них работают сонные мухи,оператор один.чтобы решить дело одной минуты,нужно 2 часа высидеть в очереди.бардак.интернет г-но и работа офиса такая же
0   

7 декабря, 11:06 | Новости партнеров
Авантюрно-развлекательный телеканал TRiCK появился в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»
Это первый телеканал о магии, иллюзиях и авантюрах всех времен и народов.

84
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
6 декабря, 10:22 | Новости партнеров
Жители Амурской области смогут протестировать сервис «Управление просмотром» «Интерактивного ТВ»
Сервис позволяет настроить телеэфир индивидуально под каждого телезрителя.

112
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
5 декабря, 14:06 | Новости партнеров
«Ростелеком» провел обучение по работе в ЕЛК для библиотекарей Амурской области
У людей пожилого возраста появилась возможность стать более социально активными.

103
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
2 декабря, 09:28 | Новости партнеров
Новый год — всем, Телеканал Деда Мороза — только зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
В новом сезоне будет показываться лучший новогодний и зимний контент, который можно смотреть всей семьей.

118
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
1 декабря, 11:57 | Новости партнеров
Программа «Азбука интернета» дополнена разделом «Поиск работы в Интернете»
Пользователи старшего поколения смогут усвоить основные правила составления резюме и выбрать сайты для его размещения.

90
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
30 ноября, 13:31 | Новости партнеров
Жители Амурской области могут оплатить госуслуги на сайте RT.RU
Сервис не требует регистрации и заполнения сложных форм.

138
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
29 ноября, 13:26 | Новости партнеров
«Ростелеком» предлагает амурчанам бесплатно попробовать 17 новых каналов с фильмами
На выбор зрителей премьеры года, классика, артхаус и анимация.

188
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
Другие горячие темы
Опрос
В Благовещенске уже работают 6 катков. Кстати, у вас есть свои коньки?