Валюта
Бензин
$ 93.44
99.58
Ұ 12.88
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
26 мая 2016, 14:39

Первая встреча Дальневосточной школы PR прошла в Хабаровске при поддержке Сбербанка

Горячая тема
Первая встреча Дальневосточной школы PR прошла в Хабаровске при поддержке Сбербанка
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Темой встречи стал вопрос «Как поколение Z воспринимает информацию».

Дальневосточная школа PR при сотрудничестве с Дальневосточным Сбербанком инициировали и организовали первую встречу профессионалов в области управления общественных связей. Мероприятие прошло на площадке Центра развития бизнеса Сбербанка «Пушкинский» в городе Хабаровске. 

Руководители и менеджеры PR-департаментов, начальники и сотрудники пресс-центров коммерческих организаций и госорганов Дальнего Востока встретились, чтобы глубинно рассмотреть стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию». 

Выстраивать коммуникации не в краткосрочной, а долгосрочной перспективе, осознавать потребности целевой аудитории, их ценности и особенности восприятия информации — базовые принципы эффективного PR. Сегодня и бизнес, и госорганы, и общественные организации сталкиваются с новым вызовом — с «другим» подрастающим поколением — поколением Z. Те, кому сейчас от 6 от 21 года, заметно отличаются отсутствием культов и экспертов, скоростью и свободой, колоссальной потребностью в самовыражении и стабильности. Дальневосточное PR-сообщество понимает, что уже сейчас необходимо пересматривать коммуникационную политику, чтобы через 5-10 лет выстраивать эффективные деловые, трудовые, межличностные связи с представителями Z. Именно поэтому Дальневосточная школа PR поддержала инициативу Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и презентовала дальневосточным специалистам результаты всероссийского исследования, проведенного осенью 2015 года аналитической группой РАСО, на тему «Как поколение Z воспринимает информацию». 

— Сегодня произошло действительно уникальное событие — впервые у специалистов PR-отрасли Дальнего Востока появилась площадка для взаимодействия, профессиональной экспертизы рабочих кейсов, повышения квалификации, — подчеркнула Яна Серикова, начальник Управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. — Мы рады стать частью такого сообщества и готовы вносить вклад в его развитие. Уверена, нас ждут интересные совместные проекты. 

— Первая встреча профессионального PR-сообщества дала старт череде встреч, дискуссий, форумов и конференций. Каждое событие будет раскрывать актуальные темы для специалистов в области коммуникаций, консолидировать опыт коллег из разных уголков России, развивать компетенции. Дальневосточная школа PR создана для того, чтобы стать профессиональной коммуникационной площадкой для обмена опытом, знаниями, трендами и новейшими технологиями — отметила Яна Пестова, директор Дальневосточной школы PR. 

Информация предоставлена: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк

26 мая 2016, 14:39
2312
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

амурчанин «модернизировал» охолощенный карабин и хранил оружие на веранде своего дома
Амурчанин «модернизировал» охолощенный карабин и хранил оружие на веранде своего дома
школьный хор из чигирей, которому собирали деньги на билеты на финал конкурса в «орленок», занял первое место
Школьный хор из Чигирей, которому собирали деньги на билеты на финал конкурса в «Орленок», занял первое место
стало известно, когда завершится ремонт здания для мфц в микрорайоне благовещенска
Стало известно, когда завершится ремонт здания для МФЦ в микрорайоне Благовещенска
«с громким выхлопом гоняет по дворам!»: в гибдд нашли благовещенского водителя, мешающего жителям спать по ночам
«С громким выхлопом гоняет по дворам!»: в ГИБДД нашли благовещенского водителя, мешающего жителям спать по ночам