Валюта
Бензин
$ 92.26
99.71
Ұ 12.70
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
13 апреля 2016, 13:47

Сбербанк выпустил более четырех миллионов молодежных карт

Горячая тема
Сбербанк выпустил более четырех миллионов молодежных карт
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Предложение доступно для клиентов от 14 лет до 25 лет.

Портфель активных молодежных карт Сбербанка превысил 4 млн штук. За год этот показатель вырос почти в 2 раза. Дальневосточным Сбербанком на сегодня выпущено около 250 тысяч таких карт, рост за год составил 40 %.

В апреле 2015 года Сбербанк перезапустил молодежную карту и начал продавать ее в составе коробочного предложения. В него вошли не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы СПАСИБО до 10 % от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы. Молодежное предложение доступно для клиентов от 14 лет до 25 лет. 

В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов Сбербанка является привлечение самых молодых клиентов. На сегодняшний день в Сбербанке обслуживаются более 1,2 млн подростков в возрасте 14-17 лет.

В марте 2016 года стартовала масштабная кампания, в которой топовые Instagram и YouTube блогеры рассказывают о молодежной карте Сбербанка. Саша Спилберг, Мария Вей, Паша Микус, Юля Пушман (аудитория подписчиков — от 1,2 до более чем 3 млн человек), рассказывают о повышенных бонусах и приглашают к участию в проекте «Марафон призов», подробнее на сайте tebe-idet.ru. Кампания направлена на аудиторию клиентов в возрасте 14-17 лет. 

Призы предоставляют партнеры программы «Спасибо от Сбербанка» — сеть кинотеатров «Киномакс», «Бургер Кинг», интернет-магазин Ozon, оператор квестов в реальности «Клаустрофобия», косметика DIVAGE, электронная библиотека «ЛитРес» и магазин N-Store. 

«Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. «Сухую» банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, что это не только инвестиция в будущее Сбербанка — это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас», — отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова. 

«Важно работать с клиентами в предпочтительных каналах обслуживания, у современной молодежи это интернет. Поэтому к запуску «Марафона призов» мы сделали доступным заказ молодежных карт на сайте tebe-idet.ru, специально запущенном в рамках проекта», — отменил Ростислав Яныкин, Директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг.
Подробнее о молодежных картах Сбербанка — на сайте банка. 

Информация предоставлена Дальневосточным банком ПАО Сбербанк

13 апреля 2016, 13:47
1986
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

транспортную реформу благовещенска признали в сколково одной из лучших практик россии
Транспортную реформу Благовещенска признали в Сколково одной из лучших практик России
в генштабе напомнили, что срочники не привлекаются к участию в спецоперации
В Генштабе напомнили, что срочники не привлекаются к участию в спецоперации
в зейском округе амурчанка вернула коммунальщикам почти полмиллиона рублей
В Зейском округе амурчанка вернула коммунальщикам почти полмиллиона рублей
амурскому центру гз и пб передали три новые пожарные машины
Амурскому центру ГЗ и ПБ передали три новые пожарные машины