«Методика оценки основана на 290 показателях, объединенных в девять функциональных блоков, характеризующих «путь пассажира» от входа в аэропорт до посадки в самолет (или напротив, от спуска по трапу до выхода из аэропорта). Шесть функциональных блоков описывают качество инфраструктуры и уровень комфорта пассажиров непосредственно в аэропорту (в пассажирском терминале), три блока (сайт, транспорт и гостиница) являются внешними и включены с целью оценки комфорта пассажиров до и после полета», — пояснили аналитики агентства.
В итоге после оценки по вышеупомянутым критериям аэропорт Благовещенска получил только одну звезду.
Такую же оценку получили аэровокзалы Волгоград, Оренбурга, Тюмени и Хабаровска. Отличительная их черта — недостаточная площадь, слабая транспортная оснащенность, очереди на досмотр и регистрацию, медленная выдача багажа, нехватка мест питания, магазинов.
Из дальневосточных аэропортов высокую оценку получил аэровокзал Владивостока — четыре звезды. Ни одной звезды не набрал аэропорт Южно-Сахалинска.
- Аэропорт Благовещенска регулярно подвергается критике путешественников.