Российские потребители переключаются на дешевые сигареты под влиянием неблагополучной ситуации в экономике и роста цен из-за повышения акцизов. Согласно исследованиям компании Nielsen, в настоящее время на рынке наблюдается уменьшение премиального и «среднепремиального» сегментов при увеличении «средненизкого» и низкого ценового сегментов.
За первые пять месяцев 2015 года размер премиального сегмента, где цена пачки сигарет превышает 90 рублей, уменьшился на 0,5 % к среднему показателю 2014 года. Он составил 12,6 % от всего рынка. Доля «среднепремиального» сегмента (цена пачки от 75 до 90 рублей) также сократилась на 0,3 %, до 22,31 % рынка.
При этом «средненизкий» сегмент увеличился на 1 % — до 34,42 % рынка.
Источник: «Лента.ру».