Амурскую столицу и столицу БАМа свяжут регулярные авиарейсы. Речь об этом шла на совещании, посвященном транспортной инфраструктуре северного города, под руководством главы региона.
Александр Козлов заинтересовался авиаперевозками пассажиров по маршруту Хабаровск — Тында — Хабаровск.
По информации минтранса, за октябрь-декабрь 2016 года выполнены 24 рейса, перевезены 522 пассажира. Стоимость авиаперевозки в одном направлении составляла 5 640 рублей. В 2017 году перевозку пассажиров по данному маршруту осуществляет авиакомпания «Аврора» воздушным судном DHC-8-400. За январь-февраль 2017 года уже выполнены 24 рейса, перевезены 384 пассажира. Стоимость авиаперевозки в одном направлении снизилась в сравнении с 2016 годом и составила 4 тыс. рублей.
— Министерство транспорта и строительства области обращалось в авиакомпанию «ИрАэро» по осуществлению маршрута Тында — Иркутск, но из-за ограниченности средств федерального бюджета маршрут не включен в перечень субсидированных маршрутов в 2017 году, — сообщила заместитель министра транспорта и строительства области Светлана Сушкова.
Александр Козлов поинтересовался, почему нет авиарейса из Благовещенска в Тынду.
«Конкретного ответа я так и не услышал. Вообще потребность есть? Получается, нет ни отрицательного ответа, ни положительного. Как это так? Значит, вы просто не занимались этим вопросом. Полагаю, амурчанам, проживающим в северной столице Приамурья, авиасообщение с Благовещенском необходимо», — резюмировал губернатор.
Министерству поручено проработать вопрос об осуществлении авиаперевозок по маршруту Благовещенск — Тында, сообщается на сайте правительства Амурской области.
23 марта 2017, 21:23
Благовещенск и Тынду может соединить авиасообщение
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Сейчас для жителей БАМа проще добраться в соседний Хабаровск.
23 марта 2017, 21:23
2009
2
|
||
|
||
|
Лучше бы проработали вопрос с транспортным налогом, который почему то взимается по самой максимальной ставке (10-ти кратной) с амурчан, живущих в самой бедной области на дальнем востоке с самыми низкими доходами, где 80% автопарка это машины 18-20 лет с даты выпуска! |