Авторы кампании предлагали покупателям жвачки выполнить задания и результатами поделиться в социальных сетях. Но некоторые задания вызвали опасения у потребителей, производителю начали поступать претензии.
— Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции «Правда или Действие» нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании «Правда или Действие» на всех имеющихся информационных площадках бренда «5». В дополнение к этому, мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий, — сообщила представитель внешней пресс-службы компании Wrigley Анна Ерушева.
- Первыми о жевательной резинке, на обертке которых размещены задания и вопросы сообщили благовещенские общественники. По их мнению, выполнение части заданий могло привести к летальному исходу. Например, «Что точно надо сделать перед смертью? Поделись ответом в сети». «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Загрузи его в сеть. Брось вызов друзьям!».
- Фактом продажи акционной жевательной резинки заинтересовались правоохранители, началась проверка.
- На сайте, продвигающем акцию, нет информации о ее прекращении.