Оказалось, что не поздравляют только в 14 % компаний, а почти в половине, 46 %, дарят цветы, конфеты и/ или алкоголь. В каждой третьей компании (31 %) проходит праздничное чаепитие, в каждой пятой организации (22 %) всем сотрудницам дарят подарочные сертификаты, а в каждой десятой (12 %) руководство ограничивается устным поздравлением или дарит открытку (9 %).
А какие подарки из этого списка являются лучшими? Мнения мужчин и женщин не совсем совпали в этом вопросе. Прекрасный пол предпочтет получить подарочные сертификаты (53 %), цветы (29 %) или билеты в театр или кино (23 %). А вот у мужчин на третьем месте по популярности оказался праздничный обед, его отметили 16 % респондентов. Кроме этого, среди мужчин 28 % тех, кто затруднился с выбором подарка!
Как утверждают участники опроса, только в каждой трети компаний (33 %) каждый год по-разному поздравляют сотрудниц, в 52 % предпочитают это делать одинаково. При этом, поздравления нравятся 42 % женщин, а 47 % точно обидятся, если их не поздравить с 8 марта.
Инфографика: HeadHunter