Договор определяет порядок и сроки строительства моста, сообщает пресс-служба областного правительства. Российскую его часть построят отечественные компании за счет кредита на 14 миллиардов рублей. Деньги планируют выплатить за 15 лет, взимая плату с людей за проезд. На российской стороне будет располагаться 2/3 всего мостового перехода: это подъезд к трассе «Амур», мост через протоку Каникурган и мост через Амур.
Китай свою часть моста построит за счет государственных инвестиций и силами собственных компаний.
— Что касается основного моста — это единый проект. Увязку российской и китайской части осуществляет российский проектировщик — ОАО «Гидростроймост». Как единый технический и технологический объект, проект будет проходить государственную экспертизу в России и Китае, — рассказала заместитель председателя правительства Приамурья Марина Дедюшко.
Вскоре стороны определят плату за проезд и начнут строить переход.
- Начать возводить мост между Благовещенском и Хэйхэ планируют этим летом. Полностью готов он должен быть к 2019 году.
Фото: пресс-служба правительства Амурской области