Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

 
Вход
Регистрация
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA
войти через социальную сеть
Женщины в России тратят деньги онлайн в 1,5 раза чаще мужчин

Женщины в России тратят деньги онлайн в 1,5 раза чаще мужчин

Средний чек покупательниц — 1 030 рублей.

186
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
В России женщины в 1,5 раза чаще совершают покупки в Интернете, чем мужчины. Такие данные были получены в ходе исследования онлайн-платежей «Яндекс.Деньги». Россиянки совершают в среднем 39 онлайн-платежей в год, тогда как мужчины — 26. Средний платеж женщин — 1030 рублей, мужчин — 900 рублей.

Сервис также сравнил пользователей по роду занятий. Офисные сотрудники совершают больше всего онлайн-платежей — 42 в год, учащиеся — 22, безработные — 25. За раз офисные работники тратят 1331 рубль, стоимость средней покупки домохозяйки и неработающих россиян составляет 947 рублей, студентов — 753 рубля. Денежные переводы осуществляют 42 % офисных работников, 40 % студентов и 37 % незанятых.

Средний платеж пользователей iOS на 21% больше, чем тех, кто выбрал устройства с Android: 1275 и 1053 рубля соответственно. Пользователи обеих платформ платят через Интернет примерно с одинаковой частотой: 34 и 38 платежей в год соответственно. Отмечается, что россияне, которые взяли кредит ведут себя экономнее и тратят на 16 % меньше, тем не менее совершая такое же число покупок, как и необремененные кредитом. Денежные переводы отправляют обе группы — таких пользователей 40 %, и переводят они около 20 % своих платежей через «Яндекс.Деньги». 

Источник: «Коммерсант».
Комментарии пока отсутствуют

12 октября 2015, 12:26 | Выбор редакции
Сухраб Муминов рассказал о штрафах за песни в соцсетях и музыке в маршрутках
На АСН24 завершилась онлайн-конференция о защите авторских прав.

537
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
горячие темы
Опрос
Вы ходите в ночные клубы?