Как сообщает ЕАОMedia, ранее начались работы по добыче строительного камня для отсыпки временных автомобильных дорог, строительной площадки, железнодорожных насыпей на подходах к мосту. Только в марте заказчики планируют подписать договор с подрядчиком. Пока не разработана рабочая документация. Сейчас решается также вопрос с инвесторами. Как отметил полпред на Дальнем Востоке Юрий Трутнев, до этого их позиция не была конструктивной.
- Строительство моста с китайской стороны началось в августе 2014 года, строительство на российском берегу должно было стартовать осенью 2014 года.
- Длина моста составит 2,2 километра, из которых России будет принадлежать 309 метров. На мосту будут уложены железнодорожные пути как российской, так и китайской колеи. Пропускная способность — 20 миллионов тонн грузов в год в одну сторону и столько же в обратную.
- По расчетам китайской стороны тунцзянский мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы.
Фото: eaomedia.ru