Основной посыл клипа — не осуждать молодежь с высоты пусть небольших, но все таки лет, и вспомнить о том, что сам ты в детстве поступал так же.
Главный мотив первого куплета песни — пенка от пива, которую впервые попробовали авторы. Во втором всплывает тема экономического кризиса — парни вспоминают, как врали маме, что продукты в магазине стоили дороже, чтобы забрать себе часть денег, и заканчивают куплет фразой: «все на самом деле стало стоить гораздо больше».
В третьем встает в полный рост встает проблема подштанников, которые зимой необходимы каждому жителю Дальнего Востока: их отсутствие приводит парней на вершину социальной лестницы, а ненавистный предмет одежды торжественно сжигают на крыше высотки.
Наконец, в конце песни парни поднимают проблему трудоустройства, хвастаясь успешным для благовещенского подростка местом работы — раздачей листовок на улице.
Творчество парней в комментариях на YouTube чаще всего сравнивали с рэп-комиками из группы «Хлеб».
- Как правило, благовещенские рэперы снимают клипы на менее шутливые темы — например, С.Т.Р.А.Ж. (Илья Афанасьев) выпустил клип на трек «Живи, малыш», посвященный Лизе Буздыгар — пятилетней больной девочке из Зеи.
- Самая успешная благовещенская группа последних лет поет совсем не рэп — «Моя Мишель» прославилась в Москве поп-хитом «Дура», в Благовещенск с концертом она приедет 20 апреля.