Учреждение культуры провело тендер на закупку кресел. Начальная стоимость закупки равнялась практически четырем миллионам рублей. Однако после проведения электронного аукциона в УФАС обратились с жалобой на «ошибки» в тендере.
— Претензии заявителя касались установления заказчиком в конкурсной документации противоречивых требований к объекту закупки, якобы не позволяющих однозначно понять конкретные габаритные размеры кресла. Также заказчик не представил на запрос участника закупки разъяснения положений документации, — пояснили в пресс-службе регионального управления антимонопольной службы.
Филармония сделала заказ на два вида кресел. Согласно требованиям федерального законодательства, заказчик прописал характеристики требуемого товара не конкретными числами, а предоставил диапазон значений.
— На участие в закупке подали заявки три участника, что свидетельствует о том, что неуказание конкретных характеристик товара не ограничило круг участников, и конкурентная процедура состоялась. В настоящее время контракт заключен, стороны приступили к исполнению контракта. Кроме того, заявитель жалобы не представил материалов, подтверждающих факт официального обращения к заказчику с запросом о разъяснении положений документации о закупке, — уточнили в региональном УФАС.
- Речь о реконструкции филармонии ведется уже более пяти лет.
- В 2016 году учреждение отпразднует 85-летие.