Пик популярности бисквитно-шоколадного печенья пришелся на середину 90-х. Тогда угощение из Кореи поглощали пачками, не задумываясь, что печенье нужно разогревать. О новом способе приготовления блюда стало известно буквально на днях — с распространением в Интернете соответствующих видеороликов. Авторы сообщают, что изделие становится больше в размерах и вкуснее.
Производители не в курсе
Сотрудники редакции АСН24, прежде чем ставить эксперименты, решили уточнить у производителей — стоит ли подвергать шоколадное печенье термообработке, действительно ли идея отражает замыслы кондитеров. Но запрос удовлетворить не удалось — номер телефона, указанный на пачке, оказался вне доступа. Отметим, что мы проводили эксперимент над продуктом, произведенным в Китае, хотя и по лицензии южнокрейской компании LOTTE. На упаковке рекомендации разогреть перед употреблением не содержится.По информации СМИ, производители (компания Orion), увидев в Интернете обсуждение, сами попытались разогреть бисквитики.
От 5 до 20
По настоянию авторов самого модного рецепта недели, чокопай в микроволновке должен томиться 15 секунд. Маршмэллоу (белая прослойка) разбухает и становится мягким, печенье, покрытое шоколадом лежит сверху белого зефира, как шляпка. Появляется волнующий запах шоколада.Наш вердикт — пяти секунд мало, а вот 20 секунд томления — слишком много. Изделие превращается в месиво, которое приходится отковыривать от блюдца. Получившаяся кашка членов редакции разочаровала.
- Choco Pie (дословно «шоколадный пирог») — торговая марка мучного кондитерского изделия, состоящего из двух слоев печенья, прослойки из маршмэллоу и начинки, покрытого кондитерской глазурью. Под названием «Choco Pie» был создан в южнокорейской компании Orion corp.
- Эти кондитерские изделия выдаются южнокорейским солдатам на первой неделе их базовой подготовки
- Orion Corp. активно экспортировала ChocoPie на внешние рынки. В 1999 году словосочетание «Choco Pie» потеряло статус торговой марки.