Валюта
Бензин
$ 93.44
99.58
Ұ 12.88
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
2 февраля 2016, 17:02

Водителю «Марка», ставшему участником резонансной автокатастрофы в микрорайоне, предъявлено обвинение

Горячая тема
Водителю «Марка», ставшему участником резонансной автокатастрофы в микрорайоне, предъявлено обвинение
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Молодого человека поместили в СИЗО (ФОТО, ВИДЕО).

Сегодня в рамках расследования уголовного дела по резонансному ДТП, произошедшему 29 ноября 2015 года в микрорайоне Благовещенска, предъявлено обвинение выжившему водителю. 





По информации пресс-службы амурского управления МВД, водитель Toyota Mark II обвиняется в нарушении части 5 статьи 264 УК Российской Федерации «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».





— После того, как данному гражданину было предъявлено обвинение, следователи следственной части следственного управления УМВД России по Амурской области обратились в суд с ходатайством об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. Благовещенским городским судом ходатайство было рассмотрено и удовлетворено, — уточняется в ведомстве.

21-летний обвиняемый сейчас находится в городском СИЗО.





В эксклюзивном интервью АСН24 обвиняемый так описывал момент аварии: «Ехали в Чигири. Об аварии могу сказать, что я двигался со скоростью 80 километров в час. Подъезжая к перекрестку, я четко видел сигнал светофора. Посмотрел на его таймер — там было шесть секунд, и я уже выезжал на перекресток. В тот момент передо мной повернул «Ист». Для меня это было неожиданностью, я предпринял в последний момент экстренное торможение, и повернул руль вправо. Но было поздно — произошло столкновение.После столкновения я был в сознании и принялся доставать людей из «Марка», после чего меня инспекторы посадили в патрульную машину и запретили выходить. После того как всех пострадавших увезли в больницу, я прошел медицинское освидетельствование на алкоголь и наркотики (по информации следователей в момент аварии водитель автомобиля Mark II был трезв, — прим. ред.)». 

  • ДТП с участием двух автомобилей — Toyota Mark II и Toyota Ist, — в котором пострадали девять человек, произошло 29 ноября в микрорайоне. 
  • В день аварии в больнице скончалась семилетняя пассажирка автомобиля Toyota Ist. На следующий день в больнице умерла ее мама. Спустя несколько дней скончались пассажирка «Марка» — девушка водителя, и водитель »Иста». Позже скончался еще один пострадавший.
  • Другие участники аварии получили травмы.
  • По факту автокатастрофы возбуждено уголовное дело. 
  • Сообщалось, что следователи рассматривают версию о виновности обоих водителей.
  • Видео с места ДТП можно посмотреть здесь.
  • Эксклюзивное интервью с водителем автомобиля «Марк» можно прочитать здесь

2 февраля 2016, 17:02
7236
10
Mr.Angel
Следственный комитет, следователи во главе с Усяевым, эксперты УВД, сшили дело как хотели и как было нужно. Экспертиза составлялась так чтобы виновным признать водителя МАРК2, дошло до абсурдного, что на схеме происшествия явно видно что столкновение произошло на полосе встречного движения ул.Текстильной,  т.е. водитель Иста нарушил пункт 8.6 ПДД при повороте налево, оказался на полосе встречного движения, что карается штрафом 5000руб, либо лишением прав на 4-6мес, за превышение скорости,которую доказали - штраф 1000-1500р и кто совершилболее грубое нарушение ПДД???  А в экспертизе об этом ни слова. Кому-то очень надо посадить оставшего в живых парня. Так же есть такоей момент, что водитель МАРК2 ,не выбрал безопасной скорости движения,  а про водителя Иста не сказанно ни слова, хотя он в поворот налево входил со скоростью 35 км/ч и даже не придпринял мер экстренного торможения, а видимость в обе стороны неограниченная по заключению экспертов,  т.е. он не мог не видеть МАРК2. Дело очень запутанное,но всю вину скидывают на оставшегося в живых водителя МАРК2...судя по всему тут не исключён и подкуп..
qwerty
"Об аварии могу сказать, что я двигался со скоростью 80 километров в час."
80!! км/ч. Не смешите (субъективно). Красавчик, совершенно случайно "80" нызэнько летел!

Нарушил!;

Люди погибли;

ПОСАДИТЬ!
НiкoLа
Цитата
3.14B пишет:

Было бы интересно послушать разъяснения ГИБДД по действиям обоих водителей, в частности нарушение каких пунктов ПДД им вменяется. В дальнейшем думаю это будет полезно многим тру гонщикам, чтобы они с пеной у рта не доказывали что 79 км/час это не нарушение и на желтый можно проезжать...

В данном случае ГИБДД пояснить ничего не смогут. Они приехали, зафиксировали, составили схему ДТП, опросили свидетелей и всё. Остальное делает следователь. И по скорости и по пунктам ПДД. Вот следствие и должно разъяснить.
3.14B
Дмитрий Ушаков, <br/> так я и не призываю учится на своих ошибках, лишь говорю что ошибки ближнего намного видней. Просмотр аварий с ютюба или по телевизору на мой взгляд не носит поучительного эффекта, т.к. мало кто из нас ездил по дорогам западной России. А вот  разбор дтп с местных дорог позволит некоторым людям не совершать туже ошибку.
А вот вопрос светофоров - это совсем другое. Замечу что последнее время даже светофор не уберегает пешехода, и проезжающие на красный свет часто мелькают на ютюбе. На мой взгляд светофоры должны быть только для автомобилей, а для пешеходов надземные и подземные переходы. Лишь на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении допустим переход в виде зебры со светофором и лежачим полицейским, хоть я и сам признаюсь терпеть их не могу. Но тут мы упираемся в отсутствие финансирования, слишком большой срок до выборов, или многие другие причины по которым чиновники не могут или не хотят что-то делать. Лишь иногда общественный резонанс может немного что-то изменить, как например на Ленина-50 лет октября , и тут на мой взгляд публичный разбор причин дтп будет иметь большое влияние.
Дмитрий Ушаков
Цитата
3.14B пишет:

Дмитрий Ушаков  ,
спорные моменты разобранные на примерах родного города, на мой взгляд, намного эффективнее, т.к. они могут касаться родственников, друзей, знакомых, соседей и т.п.. А то что показывают на примерах далеких от нас городов обычно людей мало волнует.

Не соглашусь! Учиться надо на чужих ошибках.
Лично мне проще смотреть как убиваются москвичи, чем наши ребята.
Чиновники следуют твоему примеру и каков результат?
- Светофор на Ленина-50 лет Октября поставили после того как сбили насмерть девушку
- Светофоры на других перекрестах ставят после того как там кого-то насмерть собьют или покалечат...
Нет, дорогой, 3.14... Лучше смотреть на других
3.14B
Дмитрий Ушаков, <br/>спорные моменты разобранные на примерах родного города, на мой взгляд, намного эффективнее, т.к. они могут касаться родственников, друзей, знакомых, соседей и т.п.. А то что показывают на примерах далеких от нас городов обычно людей мало волнует.
Дмитрий Ушаков
Цитата
3.14B пишет:

Дмитрий Ушаков  ,
к сожалению большинство считает, что если нет штрафа, то нет и нарушения... Сам водитель марка это показал, когда сообщил в интервью что ехал 80. Чем чаще будут разъясняться ПДД и публично разбираться аварии произошедшие в городе, тем возможно меньше будет аварий.
Думаю какое-нибудь СМИ может запустить проект в котором сотрудник ГИБДД будет разбирать ДТП и случаи нарушения ПДД, объясняя на пальцах.

На НТВ такое есть, "Главная дорога" называется, там все-все спорные и не очень моменты и пункты разобраны. Смотрите на здоровье
3.14B
Дмитрий Ушаков, <br/>к сожалению большинство считает, что если нет штрафа, то нет и нарушения... Сам водитель марка это показал, когда сообщил в интервью что ехал 80. Чем чаще будут разъясняться ПДД и публично разбираться аварии произошедшие в городе, тем возможно меньше будет аварий.
Думаю какое-нибудь СМИ может запустить проект в котором сотрудник ГИБДД будет разбирать ДТП и случаи нарушения ПДД, объясняя на пальцах.
Дмитрий Ушаков
Цитата
3.14B пишет:

Было бы интересно послушать разъяснения ГИБДД по действиям обоих водителей, в частности нарушение каких пунктов ПДД им вменяется. В дальнейшем думаю это будет полезно многим тру гонщикам, чтобы они с пеной у рта не доказывали что 79 км/час это не нарушение и на желтый можно проезжать...

Все что больше 60 - это уже нарушение, просто не наказуемое.
А если повлекло смерть человека, значит определенно виноват! Ехал бы 60, раньше среагировал бы, удар был бы слабее! Правила писаны для всех! Виновен! На скамью подсудимых его, лет 10 будет достаточно!!!
3.14B
Было бы интересно послушать разъяснения ГИБДД по действиям обоих водителей, в частности нарушение каких пунктов ПДД им вменяется. В дальнейшем думаю это будет полезно многим тру гонщикам, чтобы они с пеной у рта не доказывали что 79 км/час это не нарушение и на желтый можно проезжать...

Другие новости

благовещенка пострадала от действий таксиста-иностранца, с которым у нее возник конфликт
Благовещенка пострадала от действий таксиста-иностранца, с которым у нее возник конфликт
квартиры в двух северных амурских поселках переоборудуют в фапы
Квартиры в двух северных амурских поселках переоборудуют в ФАПы
в массовом дтп в благовещенске пострадали два человека и четыре автомобиля
В массовом ДТП в Благовещенске пострадали два человека и четыре автомобиля
амурчанин «модернизировал» охолощенный карабин и хранил оружие на веранде своего дома
Амурчанин «модернизировал» охолощенный карабин и хранил оружие на веранде своего дома