Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

 
Вход
Регистрация
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA
войти через социальную сеть

Частые вопросы и ответы

Что такое купоны и зачем они нужны?

Купон — это сертификат, дающий право на получение услуг со скидкой, доходящей до 95 процентов. Покупатели получают скидку, фирма — приток клиентов и рекламу. Все довольны.

Почему одни купоны платные, а другие бесплатные?

Мы делаем платными купоны с самыми вкусными и выгодными предложениями. Если скидка невелика, купон будет бесплатным.

За что я плачу, когда покупаю купон?

Вы платите небольшую сумму нам за посредническую работу по поиску самых интересных или выгодных для вас купонов.

Что делать, если я оплатил заказ и не получил купон на почту?

Пишите письмо с описанием проблемы на почту [email protected]. В письме обязательно укажите логин на сайте, дату и номер заказа, а также метод оплаты. Мы разберемся в ситуации и вышлем вам купон, либо вернем вам деньги.

Могу ли я подарить купон, который купил для себя?

Да, легко. Заказ не является именным, так что вы можете подарить уже купленный купон кому угодно. Главное — успеть воспользоваться им до истечения срока действия.

Что делать, если магазин или кафе отказываются принимать купон?

Если казус случился в рабочее время, звоните в редакцию по телефону (4162) 222-909, мы постараемся разобраться в ситуации. Если проблема произошла на выходных или вечером, пишите о проблеме на WhatsApp 8-914-045-55-55. Обязательно укажите ваше имя, название купона и фирмы, которая его предоставила, дату и номер заказа. Постараемся помочь максимально оперативно.

Что делать, если я получил по купону некачественную услугу или товар?

От такой неприятности не застрахован никто. Если вам оказали услугу или продали товар ненадлежащего качества, вам следует зайти на страницу купона и, нажав на кнопку «Пожаловаться», описать проблему. Также вам следует пожаловаться на недобросовестного предпринимателя в Роспотребнадзор. Если ваша претензия подтвердится, мы внесем поставщика в «черный список», и его купоны больше не появятся у нас на сайте.

Могу ли я вернуть деньги за купон, если я остался недоволен услугой или товаром?
Да, если вам оказали услугу или продали товар ненадлежащего качества, мы обязательно вернем вам деньги за купон. Однако мы просим вас предоставить нам заверенную копию претензии в Роспотребнадзор по электронной, или обычной почте.
Обратите внимание, что деньги за купон мы возвращаем только в период срока его действия.
Что делать, если я не нашел у вас на сайте купона, который бы мне подошел?

Если вы не нашли у нас «своего» купона, сообщите нам об этом, и мы постараемся найти то, что вас устроит. Кнопка сообщения выглядит как зеленая лупа в верхнем правом углу раздела.

Я — владелец бизнеса и хочу прорекламировать свой товар или услугу через раздел «Купоны» на вашем сайте. Как мне это сделать?

Если вы хотите разместить свое предложение у нас на сайте, напишите нам на [email protected], либо воспользуйтесь формой предложений — кнопка выглядит как зеленый крест в круге в верхнем правом углу раздела.

Чтобы добавить свой купон, заполните форму. Мы свяжемся с вами для уточнения информации и условий.
ОТПРАВИТЬ
Купоны на какие товары и услугу вы бы хотели здесь видеть?
ОТПРАВИТЬ
Пожаловаться
ОТПРАВИТЬ
Получить бесплатный купон
Чтобы получить бесплатный купон, сначала необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Сначало необходимо заполнить поле E-mail в вашем профиле.