Вчера состоялась встреча лидера ОНФ, Президента РФ Владимира Путина с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. В ходе встречи Савельев доложил главе государства о подготовке к летнему сезону авиаперевозок.

По словам гендиректора «Аэрофлота», компания не будет повышать цены на основные направления, которые субсидируются правительством. Таким образом, на перелеты в Крым, Калининград и Дальний Восток будут введены так называемые плоские тарифы:

Цена на билеты туда и обратно с учетом такс и сборов:

— в Симферополь — 7 500 рублей;
— в Благовещенск и все города Дальнего Востока — не выше 18 тысяч рублей;
— в Калининград — 7 500 рублей.


Фото: avia.pro.

ОНФ уже неоднократно поднимал вопрос о важности наличия доступных по ценам билетов для граждан нашей страны.

— Я считаю, что доступность перевозок поможет по-настоящему объединить нашу страну. Не стоит забывать и о том, что возможность недорого приобрести билеты на эти три направления поможет решению множества социальных и экономических вопросов. Не стоит забывать, что Крым, Дальний Восток и Калининградская область — одни из самых перспективных маршрутов для внутреннего туризма, — сказал член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Он также напомнил, что в России принята федеральная программа по развитию территорий Дальнего Востока и введение плоских тарифов еще больше поможет экономическому развитию этих территорий, усилит политические и экономические связи востока и центральной части России. «Для нас важно развитие территорий Дальнего Востока, у нас появился Крым, поэтому важно развивать именно эти территории», — подчеркнул Васильев.

Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Александр Боржко сообщил, что решение «Аэрофлота» является серьезной поддержкой для жителей Дальнего Востока, особенно для граждан с невысоким доходом, для многодетных семей и других категорий. Большинство дальневосточников не имели возможности приобретать авиабилеты по существующим ценам, и давно назрела необходимость принятия конкретных мер, чтобы им это было «по карману». Цены были такими, что о Москве или Санкт-Петербурге многие могли только «мечтать». Пользовались услугами воздушного транспорта лишь командированные или люди с достатком, но уж никак не студенты и пенсионеры.

— Считаю, что снижение цен на авиабилеты будет способствовать дальнейшему развитию дальневосточных регионов и повышению качества жизни людей, отметил Александр Владимирович. — Очень важно, что в непростых экономических условиях амурчане смогут навестить своих близких и родных, укрепить деловые контакты, съездить в другие города России во время своего отпуска.