Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Амурской области включилось в работу по реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Общественники сообщили об этом на встрече с представителями СМИ и исполнительных органов государственной власти региона.

Организаторы мероприятия ознакомили собравшихся с сайтом dorogi-onf.ru, который представляет собой интерактивную карту «убитых» дорог, подробно описали его возможности.

«На карте любой гражданин сможет самостоятельно отметить участки дорог, требующие, по его мнению, срочного ремонта, а также проголосовать за них, — рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Жаккелина Орлова. — Рейтинги дорог, составленные по этим данным, будут направлены региональным и муниципальным властям для включения в планы по ремонту в 2017 г. и 2018 г.».

59541b3569801990e8d38a752a688bdb.jpg

На карте Амурской области пока обозначено два объекта. Один из них — участок федеральной трассы А-360 «Лена» (165–155 км) в Тындинском районе, реконструкция которого приостановлена с августа 2014 г. Жительница Тынды, разместившая информацию на сайте, указала на ужасное состояние дороги: местами выполнена отсыпка скалой, ямы, пыль. Обслуживающая организация не успевает содержать дорогу в приличном состоянии, так как наблюдается очень большой поток машин в сторону Якутии, проблемы создают и машины, работающие на строительстве газопровода. В результате автовладельцы вынуждены ежедневно ездить по бездорожью.

Еще один участок, обозначенный на карте, расположен на автомагистрали федерального значения Р-297 Чита — Хабаровск: между Талданом и Гонжей. Осенью прошлого года был проведен его ремонт. Уложенный с нарушением технологий асфальт уже снова разрушен.

eb365ac99216da21f74c456b140e86d2.JPG

«Проблемных дорог, подобных этим, в Приамурье предостаточно, — уверена Орлова. — К ним можно отнести отрезок пути к селу Белогорье, покрытие которого, несмотря на регулярно проводимые ремонтные работы, продолжает крошиться. Это и участки улиц Амурская и Ленина в Благовещенске, давно требующие укатки в асфальт, и другие. Об «убитых» дорогах мы узнаем в ходе наших постоянных мониторингов, а также от граждан, недовольных низким качеством дорожного покрытия, высоким уровнем аварийности на дорогах, отсутствием возможности оперативно сообщить о дефектах и необходимости их устранения. Не сомневаюсь, что скоро отметки на карте региона будут исчисляться десятками».

Чтобы повлиять на ситуацию с дорогами, эксперты ОНФ ведут постоянный диалог с заинтересованными ведомствами, держат на контроле решение наиболее волнующих граждан вопросов. Общественники надеются, что с началом реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» удастся объединить граждан и власть в решении вопроса дорожной политики, побудить чиновников учитывать мнение граждан при планировании дорожных работ.